Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Алексей
- Возраст: 50 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Хабаровск
- На сайте: почти 7 лет
Фамилия, имя:
Алексей
Возраст:
50 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Хабаровск
На сайте:
почти 7 лет
Статистика
13 постов (из них репостов: 0)
62 комментария
12 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
11 рекомендованных редакцией постов
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Игры (3)
Блоги (2)
Почитатели (4)
Есть игра Nioh - очень интересная, сочетает в себе особенности сразу 2 игр - Dark Souls и Diablo. Играл в нее несколько месяцев весной этого года, остался доволен.
Плюсатор Legion27 23
Спасибо!
Плюсатор Legion27 23
Textoplet писал:
Legion27 писал:
Но для меня в подобных играх графика вторична
Ну я тоже не графику имел в виду: обилие новых опций, обилие новых фишек :)
Приятно, что игре не просто картинку дали современную, но и возможностей побольше.
Бывают неприятные примеры, когда создают новинку, в которой кроме навороченной технологичной картинки нет ничего, и она может проигрывать по разнообразию геймплея старым играм.
Полностью согласен. Жаль только, что даже через 2 года после выхода игры в ней все равно остались баги.
Плюсатор Legion27 23
Textoplet писал:
Смотрится покруче, чем Railroad Tycoon
Конечно, ведь сколько лет прошло. Но для меня в подобных играх графика вторична, и на первом месте - играбельность. В этом плане у обеих стратегий все на уровне. Так не всегда бывает. Я вот, к примеру, в свое время не играл в Железнодорожный магнат 3, который все хвалят, и ради интереса недавно его скачал и поставил. Бросил играть очень быстро, как только увидел, что составы проходят сквозь друг друга, и при этом игра изначально сама определяет, что будет перевозиться (там есть опция самостоятельного выбора, но почему то у меня она не срабатывала).
Плюсатор Legion27 23
suppertank121 писал:
Тактика сражения с боссом великое древо во второй фазе не правельная. Когда вы падаете дерево будет пару секунд оглушено. В это время вы подбегаете к яйцам на его ноге и ломаете их. Дерево оглушится вновь и мы ломаем яйца сзади. Дерево снова в оглушении. Бежим и ломаем яйца на второй ноге. Дерево снова оглушено. Бежим и ломаем яйца на его животе. БОСС мёртв.
Отличный комментарий, спасибо!
В этой игре очень много тактик для каждого случая, чем больше будет известно, тем лучше.
Плюсатор Legion27 23
Mekazikatoto писал:
Проблема с уровнем интоксикации.
С контролем метаболизма он не повышается выше 296, что не позволяет выпить ни один эль к 4 отварам.уровень перса 47, рецепты ГМовской брони, красок и тусенского реликтового шмота уровень не повышают, что делать?
Броников\ кузнецов \ Алхимиков оббежал всех, на континенте вроде.
У меня к концу игры интоксикация была 304 (версия игры 1.22), при этом краски в Туссенте повышали уровень, а в умениях, помимо контроля метаболизма, была Приобретенная стойкость (и весь набор, описанный в посте).
Почему у вас иначе, мне сказать сложно, возможно, вы играете на другой версии игры, например, более поздней, и там, например, пофиксили повышение интоксикации от красок (что мне кажется наиболее возможным вариантом). Или же вы пропустили какой-то рецепт у алхимиков в основной игре, и Приобретенная стойкость работает не в полную меру именно для этого рецепта. Учитывая, что алхимиков, продающих рецепты, в основной игре всего 4-5, проверить это очень легко.
В любом случае, имея 296 интоксикации, на 47 уровне, имея тот шмот, который вы описали, и 4 отвара - дополнительное зелье вообще не нужно, Геральт и так слишком крут и без него. Если же зелья все-таки нужны, можно ограничиться 3 отварами и выпить пару зелий, но я честно особой необходимости на этом этапе в зельях не вижу.
Плюсатор Legion27 23
razdva писал:
Legion27 писал:
Я играл только на уровне "На смерть". И выше в комментариях написал, что пробовал начать НГ+ Добежал в Белом Саду до утопцев в болоте, и просто стоял секунд 30, пока 2 утопца меня били. Результат - 0 (!) потерь здоровья, затем 2 моих удара - и нет утопца. На этом мое прохождение на НГ+ закончилось. Поэтому не понимаю, как вас убивал утопец на НГ+ с первого раза, и где они там были более сильные... Плюс, помимо уровня, остается вся броня и снаряжение, а так же все открытые эликсиры и усиление от мутации. Герой слишком крут, на мой взгляд, поэтому мне играть на НГ+ скучно.
Как я писал, вся броня из оригинальной игры хуже чем броня из НГ+. Не знаю как вы играли, либо эту фишку добавили после, но в Белом Саду любой нпц тебя убивает с 1-2 ударов. С 2 ударов я не убивал не 1 моба в игре на смерть
Интересно. Я играл в версию игры 1.22 и все было так, как я написал. Возможно, в более поздних версиях действительно что-то поменяли.
Плюсатор Legion27 23
Спасибо!
Плюсатор Legion27 23
Niordan писал:
Legion27 писал:
В итоге я остановился на Мече убийцы нежити, но перед этим поменял (в 4 раз) характеристики персонажа. Итак, был 130 уровень: Сила-40, ловкость-49.....за обычный двуручный удар проходило 297 урона
Тяжелая милвудская секира при 11/50 дамажила около 250 с одной руки. В пару к ней неплохо шел щит Йорма - он вполне держал серии ударов в 3 фазе. Наточенный Лотрик при 50/18 пробивал 200 и успевал нанести 2 удара, а в 3 фазе позволял покусывать Гаэля в промежутках между ударами, не дожидаясь окончания серии. Незакаливаемое оружие, вроде того же меча убийцы нежити, при одинаковых суммарных вложениях в силу/ловкость будет проигрывать по урону тяжелому/наточенному и зачастую весьма существенно. Как результат чар вполне боеспособен уже на 70-80 лвл, а на120 лвл - это полноценный милишник с 40/40 здоровье/выносливость.
Как всегда, вариантов масса. Учитывая количество оружия - это неудивительно. Кстати, я тестил 5 видов оружия на Гаэле, прежде чем остановился на Мече убийце нежити. Смысл этой битвы, как я писал выше - это введение его в станлок тяжелым оружием на каждый 3 удар, и чтобы хватало на 6 ударов, т.е. оно должно потреблять относительно мало выносливости - в результате это давало в районе 2000 хп за серию. Вполне достаточно и для незакаливаемого оружия. Плюс я принципиально хотел пройти Гаэля без щита (со щитом у меня были только Безымянный король и Фриде), поэтому была выбрана такая тактика.
Плюсатор Legion27 23
razdva писал:
RiaNa321 писал:
Legion27 писал:
Мне НГ+ не нравятся именно поэтому - когда уже все есть в инвентаре, и никто не может причинить проблем - бегать просто ради сюжета не вижу смысла. Поэтому всегда начинаю с нуля.
Полностью поддерживаю. Несколько раз (два) пыталась начинать НГ+, но вышеописанная причина меня немного смущала)
Начинать всё с начала намного проще. Даже в игре))
Ну если играть на средней сложности то да, в НГ+ смысла нет. Вот только при игре на смерть, тебя утопец убьет с 1-2 ударов, ведь даже начальная бронька будет лучше, чем та которую возьмешь из прошлой игры. Единственные бонусы которые получаешь при игры на НГ+ это лвл, тоесть можно эксперементировать с перками, билдами и прочим. Ну и элексиры. При этом в 1 локе мобов специально сделали еще более сильнее.
Я играл только на уровне "На смерть". И выше в комментариях написал, что пробовал начать НГ+ Добежал в Белом Саду до утопцев в болоте, и просто стоял секунд 30, пока 2 утопца меня били. Результат - 0 (!) потерь здоровья, затем 2 моих удара - и нет утопца. На этом мое прохождение на НГ+ закончилось. Поэтому не понимаю, как вас убивал утопец на НГ+ с первого раза, и где они там были более сильные... Плюс, помимо уровня, остается вся броня и снаряжение, а так же все открытые эликсиры и усиление от мутации. Герой слишком крут, на мой взгляд, поэтому мне играть на НГ+ скучно.
Плюсатор Legion27 23